Jeep Grand Cherokee Trackhawk  Самый мощный

Jeep Grand Cherokee Trackhawk Самый мощный

Jeep Grand Cherokee Trackhawk Самый мощный
Двигатель: 6.2 V8 HEMI Supercharged
Мощность: 707 л.с.
Крутящий момент: 875 Нм
Трансмиссия: Автомат 8 ступ.
Макс. скорость: 290 км/ч
Разгон до 97 км/ч: 3.5 сек
1/4 мили: 11.6 сек при 186,6 км/ч
Привод: Полный
Масса: 2.5 тонны

Базовая стоимость в США: $86,995

— Особенности мотора: кованый стальной коленчатый вал с закалёнными индукционными токами поверхностями, кованые поршни, роторы компрессоров с нанометровым полимерным покрытием для снижения трения, усиленные системы охлаждения наддувочного воздуха и масла, изолированный холодный воздухозаборник на месте левой противотуманки.

Особенности:
— Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, «надувающим» 0,8 бара избыточного давления, — тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat.
— воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера
— сдвоенные выпускные патрубки
— раздаточная коробка с более прочной и широкой цепью для привода передней оси
— усилена тормозная система
— диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм
— диаметр задних тормозов 350 мм
— механизмы Brembo: шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.
— использованы составные диски с алюминиевой ступицей
— усилена задняя главная передача с электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения
— появился режим быстрого старта Launch Control
— Trackhawk может буксировать прицеп массой до 3266 кг
— 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски
— Шины: 295/45 R20, Pirelli Scorpion Verde или Pirelli P Zero.

Комплектация/Опции:
— кожа наппа
— передние сидения с вентиляцией
— активная система шумоподавления
— комплекс Harman/Kardon мощностью 825 Вт с 19 динамиками и двумя сабвуферами
— развлекательная система для второго ряда с парой экранов и проигрывателем Blu-ray
— стеклянный панорамный люк.
— мультимедийная система Uconnect (экран 8,4 дюйма, Apple CarPlay, Android Auto )

— Режимы:
Предусмотрены режимы Auto, Sport, Track, Snow и Tow. В первом случае в нормальных условиях электроника отправляет 40% тяги на переднюю ось, а назад, соответственно, 60%. В «Спорте» на задние колёса подаётся уже 65% крутящего момента, а время переключения передач сокращается на 50%.

В режиме Track время переключений падает ещё на несколько процентов, достигая 160 миллисекунд, а распределение тяги становится 30/70 в пользу задка. Режимы «Буксировка» и «Снег» влияют на крутящий момент и мощность, для более плавного движения, распределение тяги в них составляет 40:60 и 50:50 соответственно. Под данную модель специально были перенастроены и система стабилизации, и АБС.